The news is by your side.

Ориентированы на клиентов. Обсуждены вопросы формирования сервисного госаппарата

Обсуждены вопросы формирования сервисного госаппарата

Аким области Ербол Карашукеев и председатель Агентства РК по делам государственной службы Дархан Жазыкбай, прибывший с рабочим визитом в регион, посетили ряд объектов.

На встрече с активом области и сотрудниками областных департамента по делам государственной службы, филиала Академии гос­управления говорилось о формировании системы государственной службы в соответствии с принципами Справедливого Казахстана.

В ходе обсуждения особое внимание было уделено вопросам дебюрократизации деятельности государственного аппарата, устранению административных барьеров и повышению качества государственных услуг, повышения уровня доверия населения к институтам власти. Цель — формирование сервисного и клиентоориентированного государственного аппарата.

По словам Дархана Жазыкбая, в прошлом году проведены работы по модернизации внешнего портала системы е-Qyzmet, на котором разработан новый формат отбора. В этом году к новой системе подключено 22 государственных органа. Жамбылская область к этой работе подключится в 2025 году. Ербол Карашукеев отметил важность повышения квалификации управленцев и внед­рения современных технологий в систему государственной службы.

Далее аким области и председатель АДГС ознакомились с деятельностью центра обслуживания населения.

Отметим, что на сегодняшний день в единый контакт-центр 1414 с начала года поступило 449158 звонков, за отчетный период оказано 1354 онлайн-консультаций. Центр оказывает 61 вид государственных услуг.

Затем в парке имени К. Рыскулбекова состоялась церемония посадки деревьев с участием представителей местной интеллигенции, ветеранов, студентов, волонтеров. Такие же мероприятия были организованы во всех районах области.

Диана КАЛМАНБАЕВА,
фото Агадила РЫСМАХАНА

Комментарии закрыты.