- Likes
- Followers
- Subscribers
- Followers
- Posts
Ошибки нужно исправлять. Одни и те же нарушения повторяются раз за разом
Одни и те же нарушения повторяются раз за разом
Общественное объединение «Елім-ай Достық» продолжает работу по оказанию консультационной помощи предпринимателям региона.
Языковедами и волонтерами ведется мониторинг оформления рекламных проспектов и другой наглядной информации в соответствии с требованиями законодательства о языках, правилами правописания и нормами литературного языка, а также проверяется наружная реклама и внутреннее оформление субъектов бизнеса.
— Общественным объединением «Елім-ай Достық» в рамках государственного социального заказа управления по развитию языков организован мониторинг соответствия продукции наружной рекламы и визуальной информации нормам Закона Республики Казахстан «О языках» в районе Турара Рыскулова. Членами мониторинговой группы также оказывалась практическая и методическая помощь представителям малого и среднего бизнеса в оформлении рекламных проспектов и другой наглядной информации в соответствии с требованиями законодательства о языках, правилами правописания и нормами литературного языка, — рассказала председатель общественного объединения «Елім-ай Достық» Полина Ким.
Специалисты подчеркивают, что после того, как Президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаев подписал поправки в Закон «О языках в Республике Казахстан», вопросом применения наружной рекламы пришлось заняться всерьез. Благодаря внесенным изменениям стало обязательным наличие информации на государственном языке на всех баннерах, вывесках и любых других средствах наглядной информации. И даже если бизнесмен желает сделать вывеску только на одном языке, то это должен быть казахский.
— Реклама играет важную роль нашей жизни, а наружная при этом еще и очень влияет на внешний вид любого населенного пункта. Поэтому важно, чтобы она была приятной и грамотно оформленной. Члены мониторинговой группы подробно изучают то, что размещают на рекламных баннерах жители области. Кроме того, мы обращаем внимание и на качество баннеров, вывесок, меню, брошюр и прочего. К сожалению, в районах ситуация оставляет желать лучшего. Мы уже трижды объехали все 10 районов, и главной проблемой в селах остается полное безразличие жителей: люди просто не хотят исправлять свои ошибки, — рассказала координатор проекта «Сауатты жарнама — қала көркі» Айжан Ауелбекова.
Алексей ПОЛЯКОВ
Комментарии закрыты.