The news is by your side.

Своё, родное

Поддерживаем отечественного производителя

Когда-то почти все мы покупали продукты только отечественного производства. «Железный занавес» не оставлял выбора потребителю. Сегодня все изменилось, даже пошел перекос в сторону импортного товара. Неужели нам недоступна собственная продукция? 

Как выясняется, на самом деле все обстоит весьма неплохо. Так, на днях ТОО «Скиф трейд» при поддержке управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Жамбылской области в сетях магазинов S`mall организовало акцию «Халық маркасы — Выбирай казахстанское».

В этот день на стеллажах супермаркета в специально отведенном месте выставили товары, произведенные в нашей стране. Чего здесь только нет: молочные продукты, макаронные и хлебобулочные изделия, рыба, мясо, колбасы, сыры, приправы, паштеты, растительное масло, полуфабрикаты, варенье, джемы! Но не всегда покупатели делают выбор в пользу казахстанского продукта. Чего греха таить, порой даже не задумываются, кто производитель, а быстро закидывают в корзину первое, что попалось на глаза.

— На сегодняшний день мы с удовлетворением отмечаем, что наши покупатели частенько выбирают отечественную продукцию. Особенно среди населения популярны такие продукты, как мука, макаронные изделия, подсолнечное масло. Отечественный товар получается дешевле. Например, сахар у нас продается по самой низкой цене — 230 тенге, — говорит директор магазина Светлана Иманбекова.

Действительно, стоит отметить, что казахстанские продукты не уступают импортным по качеству, да и стоят дешевле. Не случайно во время акции толпа покупателей обступила выделенные стеллажи.

— Наша продукция экологически чистая, содержит меньше консервантов, искусственных красителей. И если внимательно изучить состав продукта, то можно увидеть, что отсутствует ГМО, — отмечает местная жительница Аида Жумабаева, до отказа наполнившая здесь коляску.

— Я с удовольствием покупаю макароны «Султан». Сегодня они по акции стоят всего 129 тенге. Таких доступных цен и качественных продуктов нигде по городу нет. Честно сказать, глаз радуют отечественные продукты на прилавках, — говорит другая покупательница Нурия Сайфуллина.

Главная цель подобных акций — не только поддержать отечественного производителя, но и помочь им с рекламой выпускаемой продукции. Акция «Халық маркасы — Выбирай казахстанское» как нельзя лучше способствует этому. Да и сами потребители довольны такими мероприятиями, в ходе которых можно многое узнать о качестве производимой продукции.

Мероприятия подобного рода в нашей области будут продолжены.

Валентина ДУБОВЕНКО, фото автора

Комментарии закрыты.