The news is by your side.

В ногу со временем

Качество — главный ориентир

Нашу жизнь невозможно представить без телефонной и сотовой связи, Интернета и телевидения. Эти и другие телекоммуникационные услуги с 1994 года казахстанцам предоставляет акционерное общество «Казахтелеком». За годы работы национальная компания реализовала множество проектов по внедрению инновационных технологий, став главным оператором связи в стране.

В 2000 — 2017 годах АО «Казахтелеком» произвело реконструкцию и модернизацию телефонной сети во всех регионах страны, заменило аналоговые автоматические телефонные станции на цифровые коммутационные АТС, произвело переключение абонентов в городской и сельской местности на новое оборудование. В 2017 году 14 областных дирекций телекоммуникаций реорганизованы в шесть региональных. Жамбылский, Кызылординский и Южно-Казахстанский филиалы вошли в состав Южной региональной дирекции телекоммуникаций. В ее подразделениях работают более двух тысяч сотрудников.

Жамбылский филиал АО «Казахтелеком» обеспечивает жителей региона качественной связью с любой точкой мира посредством современных технологий. По словам директора Жамбылского технического узла местных сетей АО «Казахтелеком» Нурлана Шотыкова, особое внимание уделяется продвижению пакетов услуг. Набирает популярность новый тариф мобильной связи «Ультра», запущенный совместно с компанией Ксеll. По выгодной фиксированной цене предлагается комплексный пакет с гарантированным сроком пользования, который включает мобильную связь, домашний телефон, цифровое телевидение, Интернет. Востребованы среди жителей мобильные SIM-карты «Универсальный номер». Особенностью услуги является возможность без ограничений звонить c городских номеров на мобильные номера своих родных и близких, внося только абонентскую плату.

Южная региональная дирекция телекоммуникаций ведет работу по внедрению инновационной услуги «Облачное видеонаблюдение». В подъездах жилых домов по желанию абонентов устанавливают видеокамеры, благодаря чему количество квартирных краж заметно снизилось. Реализуется также ряд проектов по цифровизации: «Город без огня» — совместно с департаментом по ЧС; «Сергек» — по установке системы интеллектуального видеонаблюдения; «Е-Уголовное дело» — подача высокоскоростных VPN каналов в районные отделы полиции и другие.

Одним из важных событий стала прокладка волоконно-оптических линий связи для обеспечения сел широкополосным доступом к Интернету в рамках реализации государственной программы «Цифровой Казахстан». В Жамбылской области запланировано строительство волоконно-оптических линий связи в 72 населенных пунктах. На сегодняшний день к высокоскоростному Интернету по технологии ВОЛС подключено 27 сел.

В компании отметили, что с момента объявления в стране чрезвычайного положения в связи с угрозой распространения вируса COVID-19 количество абонентов возросло более чем в два раза. В период карантина услуги телефонной связи, доступа к сети Интернет и телевидение стали более востребованы. АО «Казахтелеком» предприняло ряд мер для того, чтобы казахстанцы, находясь на карантине, смогли сохранить социальную и бизнес-активность, полноценно работать по удаленному принципу и дистанционно обучаться.

В частности, абоненты АО «Казахтелеком» получили отсрочки по платежам. Для всех потребителей установлен безлимитный доступ к ресурсам сети Интернет, в том числе на ресурсы образовательного контента (согласно списку, представленному Министерством образования и науки Республики Казахстан).

— В период действия режима ЧП нашими работниками устранено более девяти тысяч повреждений и неполадок в сети. Задействовано 692 работника и 126 единиц автотранспорта. Подключено к услугам телекоммуникаций более трех тысяч абонентов из числа физических лиц. Оказана помощь Оперативному штабу ЧС по Жамбылской области. Интернетом и телефонией обеспечены восемь блокпостов, — отметил Нурлан Шотыков.

Компания уделяет внимание повышению качества технического обслуживания и обратной связи с абонентами. По всем вопросам, касающимся работы компании и предоставляемых услуг, жители области могут обращаться по единому номеру 160, а в случае неполадок на линиях связи — в службу ремонта 165. Сделать заявку по подключению услуг можно с помощью онлайн-консультанта на официальном портале telecom.kz или через единый сall-центр 160.

С 12 мая все пункты сети сервиса и участков продаж АО «Казахтелеком» возобновили работу.

Екатерина САФОНКИНА,
фото предоставлено
службой по связям с общественностью АО «Казахтелеком»

Комментарии закрыты.