The news is by your side.

В новом формате

Цоны возобновили работу

После 11 мая в регионе возобновили работу отделы по обслуживанию населения. Однако порядок их работы изменился.

Об изменении формата предоставления госуслуг рассказал на онлайн-брифинге заместитель директора областного филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Данияр Медетбеков.

По его словам, более двух тысяч работников корпорации по Казахстану будут помогать гражданам получать электронные услуги дистанционно. Работа отделов по обслуживанию населения, расположенных в районных центрах и селах, остается без изменений.

— Услуги, не доступные в электронном формате, а также результаты запросов по заявлениям, заранее оформленным на портале egov.kz, предоставляются в цоне. Посещение центра возможно только при условии предварительного бронирования очереди по номеру 1414 или через специальный сервис на портале egov.kz. Эта мера позволит исключить скопление граждан в цент­рах обслуживания населения для избежания опасности заражения и сэкономит время получения услуг. Без предварительной записи услуги оказываться не будут. Забронировать очередь можно по ссылке https://egov.kz/services/SR.06/#/declaration либо по телефону 1414, — подчеркнул Д. Медетбеков.

Более 80 процентов госуслуг, переведенных в электронный формат и доступных на портале egov.kz, граждане смогут получить самостоятельно дома либо в секторах самообслуживания, которые теперь располагаются не в цонах, как раньше, а во фронт-офисах при акиматах, в учебных и медицинских организациях и других госучреждениях. При предварительном бронировании посещения пенсионеры, многодетные семьи и лица с ограниченными возможностями также смогут получать электронные услуги через льготное окно в каждом фронт-офисе.

За период карантина казахстанцы смогли самостоятельно получить более 10,5 миллиона госулуг через портал электронного правительства egov.kz, telegram-бот eGovKzBot2.0 и мобильное приложение eGovMobile.

Лана ВАСИЛЬЕВА

Комментарии закрыты.