- Likes
- Followers
- Subscribers
- Followers
- Posts
За чистоту облика. Наружная реклама в регионе под чутким надзором
Наружная реклама в регионе под чутким надзором
Общественное объединение «Елім-ай Достық» продолжает мониторинг всех районов Жамбылской области в рамках реализации проекта «Организация комплексных мероприятий, направленных на повышение грамотности визуальной информации» по заказу управления по развитию языков.
Недавно члены объединения «Елім-ай Достық» побывали в Жуалынском и Жамбылском районах, где провели мониторинг соответствия наружной рекламы и визуальной информации нормам Закона РК «О языках».
— Торговых точек в районе оказалось немало. Но не все предприниматели используют наружную рекламу. То есть некоторые заведения функционируют вообще без вывески, потому что местные жители и без того точно знают, где и какие услуги можно получить. Во многих местах, где реклама все же имеется, она устарела или выцвела. С заменой местные бизнесмены не торопятся. Кто-то говорит, что для него это дорого, другие же подчеркивают, что вовсе в ней не нуждаются. Однако им предстоит привести наружную рекламу в норму согласно требованиям действующего законодательства, — говорит координатор проекта Айжан Ауелбекова.
Члены мониторинговой группы объяснили, как нужно оформлять наружную рекламу, дали рекомендации. Также в ходе рабочей поездки члены мониторинговой рабочей группы посетили районный филиал партии «Amanat», где обсудили рабочие моменты и перспективы дальнейшего сотрудничества.
В Жамбылском районе ситуация совсем иная. Здесь, ввиду близкого расположения к областному центру, наружной рекламы, как и самих объектов предпринимательства, не так уж и много. Все они зачастую находятся вдоль одной центральной улицы.
— За покупками жители ездят в Тараз, расположенный в пяти минутах езды. Поэтому в районе нет рынков или крупных торговых домов. Но те, что есть, умело применяют инструменты наружной рекламы. Лишь некоторые бездействующие торговые точки портят общую картину. То есть марку Жамбылский район действительно держит, возможно из-за этого незнающим людям бывает сложно различить, где заканчивается областной центр и начинается село. А вот с неработающими бизнес-объектами нужно бы поработать отделу райакимата: найти предпринимателей, объяснить им, как эти объекты вредят облику района и убедить исправить ситуацию или демонтировать их вовсе, — говорит председатель общественного объединения «Елім-ай Достық» Полина Ким.
Алексей ПОЛЯКОВ
Предыдущая
1 из 0
Следующая
Комментарии закрыты.