The news is by your side.

За справкой в «Байтерек»

Руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Жамбылской области - председатель Этического совета Максут Налибаев (справа) и ректор ТИГУ Ерболат Саурыков торжественно открыли новый центр обслуживания студентов.

Центр обслуживания теперь есть и в ТИГУ

В Таразском инновационно-гуманитарном университете (ТИГУ) открылся центр обслуживания студентов и преподавателей «Байтерек». Здесь пользователи смогут получать услуги в цифровом формате через портал электронного правительства. 

Основная цель центра — обслуживание по принципу «одного окна». Здесь пользователям оказываются услуги по приему документов на поступление, отчисление из вуза, перевод, изменения в образовательном процессе. В центре будут храниться личные дела студентов, а также выдаваться студенческие билеты, академические справки, транскрипты, дипломы об окончании вуза, приложения к диплому, архивные справки.

— В центре всю необходимую информацию можно получить в одном месте. Единовременно студентов могут обслуживать несколько окон. Пользователи также могут самостоятельно получать некоторые виды услуг на портале электронного правительства, — рассказал ректор ТИГУ Ерболат Саурыков.

По его словам, время обслуживания одного студента составляет около 15 минут. За это время сотрудник принимает заявление, направляет в другое отделение на согласование. Заявление рассматривается в течение трех дней.

На открытии центра присутствовал руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Жамбылской области — председатель Этического совета Максут Налибаев. Он отметил, что в соответствии с октябрьским Посланием Главы государства Нурсултана Назарбаева в стране ведется активная работа по переводу государственных услуг в электронный формат. Он также поблагодарил руководство вуза за создание центра обслуживания.

Темиргали АХАТ

Комментарии закрыты.