Меню
16 февраля, 2012 / Дархан БАЙТУОВ / Экономика

Сделайте одолжение

Сделайте одолжение

Сделайте одолжение Сделайте одолжение
Фото из открытого источника
Акимат призывает предпринимателей воспользоваться финансовой помощью государства Результаты социологических опросов показали, что более половины предпринимателей даже не знают о существовании такой программы, как «Дорожная карта бизнеса-2020». О чем это говорит? Одной из причин невысоких показателей реализации ДКБ является именно слабая разъяснительная работа, без широкого содействия средств массовой информации здесь не обойтись. Попытки государства поддержать бизнес так и окажутся тщетными, пока сами предприниматели не заинтересуются предлагаемыми продуктами. Обращаясь к руководителям государственных печатных и электронных СМИ на специально созванной встрече, заместитель акима области Гани Садибеков потребовал наладить четкую и системную работу по продвижению ДКБ на страницах газет и телеэкранах. В этих целях разработан соответствующий медиаплан, график поездок по районам. Вопрос стоит достаточно остро: что уж говорить о предпринимателях, когда не все акиматы осведомлены о преимуществах предлагаемых финансовых инструментов. Несмотря на имеющиеся негативные моменты, власть не сидела сложа руки, сделано уже немало. Необходимо шире пропагандировать примеры конкретных предприятий, получивших господдержку в рамках «Дорожной карты бизнеса-2020»: «Super Pharm», Луговской конезавод, «Аулие-Ата Транс Пасс». Руководитель пресс-службы акимата области Аскар Джалдинов выдвинул весьма дельное предложение: для рекламы программы использовать новые автобусы, в рамках этой же ДКБ закупленные. Гани Садибеков поручил заняться созданием информационных материалов, главными достоинствами которых должны стать простота и доступность подачи, специальных рубрик, шире использовать возможности наружной рекламы, оперативно обновлять информацию на сайтах заинтересованных управлений и организаций, проводить регулярные встречи с бизнес-сектором. Заместитель акима области попенял таразским чиновникам, которые на проводимые акции и мероприятия приглашают одних и тех же лиц. Успешных примеров более чем достаточно, успокоил журналистов начальник управления предпринимательства и промышленности Ерик Дукенбаев. Но возможности программы позволяют ожидать большего. В течение нескольких дней всем заинтересованным сторонам необходимо сформировать предложения по активизации просвещения самых широких слоев населения, ведь «Дорожная карта бизнеса-2020» предполагает не только поддержку крупных проектов, в той же Южно-Казахстанской области ее услугами активно пользуются представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели. Помочь в разъяснении преимуществ программы жамбылцам - задача дня для местных СМИ.

Дархан БАЙТУОВ

Самые читаемые статьи недели:

Дорога к цели 15 ноября, 2024

Дорога к цели

Доходы растут 15 ноября, 2024

Доходы растут

Капля жизни 15 ноября, 2024

Капля жизни