На исправление ошибок дали шесть месяцев
Специалисты областного управления по развитию языков изучили визуальную информацию, ценники и чеки, которые выдаются через кассовые аппараты, расположенные в гипермаркете «Нурислам» по улице Аль-Фараби в Таразе. По результатам проверки специалисты управления, волонтеры и члены рабочей группы констатировали, что визуальная информация и ценники, к сожалению, не соответствуют требованиям законодательства, также удалось выяснить, что чеки в гипермаркете выдаются только на русском языке. Чтобы провести работу над ошибками и исправить сложившуюся ситуацию, специалисты управления встретились с главным оператором гипермаркета «Нурислам» Лидией Казеевой. В ходе беседы члены рабочей группы разъяснили, что в соответствии с требованиями закона о языках визуальная информация в сети магазинов, ценники и чеки, выпускаемые через кассовые аппараты, в первую очередь должны предоставляться на казахском языке. Специалисты оказали необходимую начальную методическую помощь и назначили ответственных, которые будут работать с гипермаркетом на протяжении всего срока исполнения поручений. Предпринимателям предложено устранить имеющиеся недостатки и сотрудничать с управлением. Для приведения ситуации в соответствие с требованиями закона «Нурисламу» дали шесть месяцев. Как отметили специалисты, работа по изучению бизнес-объектов города будет продолжена.Алексей ПОЛЯКОВ
[gallery columns="2" size="publisher-md" ids="65285,65286"]