Фото: Kazpravda.kz/Адильбек Тауекелов
Проект дополнений в перечень документов, необходимых для ведения личного дела государственного служащего разработали в Агентстве по делам госслужбы, сообщает "Знамя труда" со ссылкой на Kazpravda.kz
При сдаче документов, в случае принятия вышеуказанного приказа агентства, госслужащим необходимо будет указывать БИН бывших работодателей, ИИН родственников и данные о знании языка.
Так, в список могут внести следующие документы:
- выписки актов о награждении ведомственными наградами (при наличии);
- данные о бизнес-идентификационных номерах организаций, в которых служащий осуществлял трудовую деятельность;
- данные об индивидуальных идентификационных номерах родственников;
- сертификаты Qazaq resmi test/Qaztest и (или) об уровне владения иностранным языком, действительные на момент формирования или обновления личного дела (при наличии);
- данные о личных достижениях, связанных с профессиональной деятельностью;
- данные о социально-общественной деятельности и способностях служащего в сфере науки, культуры, искусства и спорта.
Данные нововведения можно найти исключительно в информационной системе «Е-қызмет» без их хранения в бумажном виде.
Соответствующий проект приказа разместили на портале
«Открытые НПА» для публичного обсуждения до 28 июня 2024 года.