В ходе брифинга в региональной службе коммуникаций руководитель Единой службы «109» Баккелди Турсынбек рассказал о проделанной работе.
По словам спикера, с момента создания службы Jambyl-109 принято 301660 обращений. Если в первый год поступали в среднем 50-80 звонков в день, то в 2023 году принято 66331 обращение, или 120-150 звонков в день.
- С начала года приняты 41563 обращения, своевременно обработаны 40681, в том числе 21984 инцидента, 489 жалоб, 79 предложений, 55 благодарностей и 18956 консультаций. Большинство обращений, или 37581, поступили в сall-центр. Остальные поступили онлайн: посредством WhatsApp - 2557 обращений, Instagram - 1326, чат-бота Telegram - 46, Facebook - 44, через мобильное приложение Aikey - девять обращений, - сказал спикер.
Наибольшее количество обращений, или 5707, поступили по сфере электроснабжения, 4107 - о ветеринарных услугах, 2029 - о качестве водоснабжения, 1995 - по уличному освещению, 1802 - по общественному развитию.
Служба Jambyl-109 тесно сотрудничает с 330 учреждениями, из них 150 городских и районных учреждений, 99 ведомственных и подрядных организаций, 36 областных и республиканских учреждений. В системе задействованы городские и районные отделы региона, учреждения, предоставляющие коммунальные услуги.
В системе услуг Jambyl-109 населению предоставляются более 5600 видов услуг.
- Чтобы как можно больше людей знали о нас и пользовались нашими услугами, в регионе установлен 71 рекламный щит. Также в восьми компаниях-перевозчиках размещены рекламные объявления о службе Jambyl-109, - добавил Б. Турсынбек. - В рамках проекта Komek Stop Bullying мы приступили к организации работы противобуллингового телефона доверия для школьников. В настоящее время по системе интегрированы центр психологической помощи и управление образования. В учреждениях среднего образования размещена информация о деятельности Jambyl-109. С сентября наши операторы готовы работать со звонками.
Подготовила
Алиса БЕККЕР