Меню

Объявление  общего  конкурса  на  занятие вакантной  административной  государственной  должности

Объявление  общего  конкурса  на  занятие вакантной  административной  государственной  должности

Объявление  общего  конкурса  на  занятие вакантной  административной  государственной  должности Объявление  общего  конкурса  на  занятие вакантной  административной  государственной  должности
Фото из открытого источника
Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса К административным государственным должностям категории D-О-4 устанавливаются следующие требования: послевузовское или высшее образование; наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью; опыт работы не требуется   Должностной оклад административного государственного служащего
Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги лет
от тенге до тенге
D-O-4 В блок 226837 260554
  Коммунальное государственное  учреждение «Аппарат  акима Жамбылской  области» (индекс 080008, г. Тараз, проспект Абая, №125, каб. 210 телефоны для справок: 8(7262)453468, 433630; факс: 454628; e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz (максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких, как облако mail, google диск, yandex диск и т. д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)   объявляет общий  конкурс  на  занятие  вакантной  административной  государственной  должности  корпуса  «Б»: Главный специалист отдела мобилизации (ГО,ЧС) и защиты государственных секретов управления здравоохранения акимата Жамбылской области, категория D-О-4, одна единица, № 9-2. Функциональные обязанности: В блок. Участие в пределах своих полномочий в разработке планов мероприятий мобилизационной готовности в мирное время. Мобилизационная готовность медицинских служб области, бронирование военнообязанных в медицинских учреждениях, проведение оперативной и военной подготовки с личным составом медицинских служб. Планирование и проведение подготовки ЛПО области к работе в условиях природных и техногенных чрезвычайных условиях. Размещение вновь сформированных и передвижных медицинских учреждений, размещение личного состава ЛПО и членов их семей, определение общественных зданий и жилого фонда в зонах за пределами города, подготовка и регистрация. Ведение учетной работы по службам ГО и ЧС. Участие в обновлении, замене, выводе из бронирования материальных ценностей из мобилизационного резерва, проводимые работниками баз, складов специального медицинского оборудования. Участие в пределах своих полномочий в разработке планов работ медицинских служб, реализация этих планов через мероприятия по тренировкам и учениям. Обеспечение режима секретности. Ведет документацию по защите государственных секретов, организует техническую защиту информации. Организует работу по недопущению необоснованного доступа к секретным данным и предотвращению доступности к ним, изучение возможностей распространения секретных данных в процессе деятельности управления и устранение источника. Своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, принятие экстренных мер. Ведение контроля за использованием, сохранностью и учетом мобилизационных документов в соответствии с инструкцией по обеспечению режима секретности в РК. Организация и ведение секретного делопроизводства, учет и сохранность документов, их своевременная сдача, контроль за их исполнением. Требования к участникам конкурса: образование в сфере здравоохранения и социального обеспечения (медицина) или в сфере бизнеса, управления и права, или в сфере педагогических наук, или в сфере социальных наук, журналистики и информации, или в сфере инженерной, обрабатывающей и строительной отраслей. Специальность: здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) (общая) или бизнеса, управления и права (общее), или педагогические науки (общие), или социальные науки, журналистики и информация (общая), или безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды. Знание Стратегии «Казахстан-2050: новый политический курс состоявшегося государства», Кодекса «О здоровье народа и системе здравоохранения», Трудового кодекса Республики Казахстан, других нормативных правовых актов Республики Казахстан в области функциональных обязанностей.   Необходимые для участия в конкурсе документы: Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме; 3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально. К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ». К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования. Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата: 1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов; 2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.   Для участия в общем конкурсе государственным служащим представляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов. Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссии. Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).   Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, 125, каб. 210, телефон для справок: 8(7262) 43-36-30, e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса. Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства eGov в сроки приема документов. Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.   Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы: 1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы); 2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан; 4) справку из психоневрологической организации по форме согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 5) справку из наркологической организации по форме согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию). Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке. Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе. Приложение 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» Форма ____________________________ (государственный орган)   Заявление Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций. С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________________________________________________ (да/нет) Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Адрес: _______________________________________________________________________________________________________________________ Номера контактных телефонов: _______________________________________________________ Е-mail: _______________________________________________________________________________ ИИН _________________________________________________________________________________ ________   ___________________________________ (подпись)  (фамилия, имя, отчество (при его наличии) «____»_______________ 20__ г.     Приложение 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» Форма   «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/ фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/цветное 3х4)
________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии)
_______________________________ (жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный идентификационный номер)
 
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/ Дата и место рождения  
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  
 
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/ приема босатылған/ увольнения  
     
_____________________ Кандидаттың қолы/ Подпись кандидата _______________ күні/дата
  * Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе  

Самые читаемые статьи недели:

Дорога к цели 15 ноября, 2024

Дорога к цели

Доходы растут 15 ноября, 2024

Доходы растут

Капля жизни 15 ноября, 2024

Капля жизни