Меню

Объявление общего конкурса

Объявление общего конкурса

Объявление общего конкурса Объявление общего конкурса
Фото из открытого источника

на занятие вакантных административных государственных должностей

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса К административным государственным должностям категории D-О-4 устанавливаются следующие требования: послевузовское или высшее образование; наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью; опыт работы не требуется   Должностной оклад административного государственного служащего
Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги лет
от тенге до тенге
D-O-4 263131 302255
  Коммунальное государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылской области» (индекс 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефоны для справок: 8 (7262) 43-36-30, 87057541299, e-mail: ai.kucherbaeva@gmail.com (максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких, как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)   объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:
  1. Главный специалист отдела регулирования земельных отношений управления земельных отношений акимата Жамбылской области, категория D-О-4, № 03-4, одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Реализация единой государственной политики в сфере регулирования земельных отношений; ведение работы согласно статье 14-1 Земельного кодекса; заключение договоров купли-продажи и договоров аренды земельного участка и временного безвозмездного землепользования в пределах его компетенции и осуществление контроля за исполнением условий заключенных договоров; определение делимости и неделимости земельных участков в пределах его компетенции; разработка проектов нормативно-правовых актов, ведение работ по этим проектам; рассмотрение писем и заявлений. Требования к участникам конкурса: образование в сфере сельского хозяйства и биоресурсов или инженерных, обрабатывающих и строительных отраслях или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: агрономия или землеустройство, или кадастр, или юриспруденция. Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Земельного кодекса Республики Казахстан и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.  
  1. Главный специалист отдела занятости населения управления координации занятости и социальных программ акимата Жамбылской области, категория D-О-4, № 5-2-2, (временно, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до 26.09.2024 года), 1 единица.
Функциональные обязанности: блок А. Своевременная и качественная подготовка материалов, месячных, квартальных отчетов, сбор и анализ информации по реализации программы занятости населения. Координация работы по организации профессионального обучения, по привлечению участников программы, инфраструктурные проекты. Сбор и обобщение сведений о прогнозной потребности в разрезе специальностей, востребованных на региональном рынке труда. Формирование областного Комплексного плана по оказанию содействия в трудоустройстве, координация работы по данному направлению, проведение отчетности, направление в соответствующие органы. Координация и контроль за исполнением базовых индикаторов, входящих в функцию отдела, и целевых индикаторов программы развития региона. Работа по автоматизированной информационной системе «Рынок труда» и координация работы центров занятости населения. Рассмотрение заявлений граждан и организаций, проведения консультативной, практической работы. Организация контроля соответствия статистической отчетности районных и городского центров занятости населения данным информационной системы «Рынок труда». Координация работ по проектному управлению в части занятости населения и подготовка сведений. Своевременная и качественная подготовка материалов, месячных, квартальных отчетов, сбор и анализ информации по реализации программы занятости населения. Обобщение и анализ информации по установлению квоты рабочих мест для инвалидов, организации рабочих мест по программе «Молодежная практика», организации социальных рабочих мест, по оказанию содействия в трудоустройстве лиц, входящих в состав целевых групп, обратившихся в уполномоченные органы. Организация работы по вопросам оказания содействия в трудоустройстве лиц из числа целевых групп. Требования к участникам конкурса: образование в сфере бизнеса, управления и права или в сфере услуг. Специальность: экономика или финансы, или учет и аудит, или государственное и местное управление, или юриспруденция, или социальная работа. Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Трудового кодекса Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан «О занятости населения», знание других нормативных правовых актов Республики Казахстан, соответствующих функциональным обязанностям.  
  1. Главный специалист-государственный инспектор труда отдела безо­пасности труда и охраны труда управления инспекции труда акимата Жамбылской области, категория D-O-4, № 03-1-9, одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Осуществляет контроль за соблюдением Трудового законодательства Республики Казахстан. Принимает участие в специальных расследованиях несчастных случаев, связанных с трудовой деятельностью. Проводит анализ причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и отравлений и разрабатывает предложения по их профилактике. Своевременное и качественное рассмотрение обращений работников и работодателей по вопросам применения Трудового законодательства Республики Казахстан. Проводит проверку знаний лиц, ответственных за обеспечение безопасности и охраны труда у работодателей. Информирует работодателей (их представителей) о выявленных нарушениях Трудового законодательства Республики Казахстан в целях принятия мер по их устранению. Требования к участникам конкурса: образование в области технических наук и технологий или в области социальных наук, экономики и бизнеса, или в области юриспруденции, или в области услуг. Специальность: в области технических наук и технологий (общая) или в области социальных наук, экономики и бизнеса (общая), или юриспруденции. Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Трудового кодекса Республики Казахстан, Предпринимательского кодекса Республики Казахстан и знание законодательных и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.  
  1. Главный специалист отдела по продвижению проектов в отрасли туризма и правового обеспечения управления туризма акимата Жамбылской области, категория D-О-4, № 03-1, одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Обеспечение исполнения пртоколов акимата области, поручении, распоряжении, решении акима области, постановлении акимата, актов Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан. Внесение предложении в Министерство Республики Казахстан по подготовке нормативно-правовых актов по вопросам развития туристической отрасли. Продвижение проектов в сфере туризма. Разработка региональных программ и планов развития туризма в рамках стратегии развития туризма и туристской индустрии, государственных, отраслевых программ. Реализация мероприятий, направленных на выполнение программ развития регионального туризма. Анализ региональных туристских возможностей региона и внесение предложения по развитию туристской отрасли. Организация проведения семинаров-совещаний с субъектами по обслуживанию туристской деятельности. Требования к участникам конкурса: образование в сфере социальных наук, экономики и бизнеса или в сфере гуматинарных наук, или в сфере услуг, или в сфере права, или в сфере технических наук и технологий. Специальность: экономика или менеджмент, или учет и аудит, или государственное и местное управление, или международные отношения, или в сфере услуг (общая), или в области права (общая), или в сфере технических наук и технологии (общая). Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» и «О государственных услугах Республики Казахстан», а также законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих функциональным обязанностям данной должности.  
  1. Главный специалист отдела развития массового спорта управления физической культуры акимата Жамбылской области, категория D-О-4, № 3-2, одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. В пределах своей компетенции разработка дальнейших и текущих планов отдела; выполнение приказов и распоряжений руководителей, решений и указаний вышестоящих органов и должностных лиц, изданных в пределах их полномочий; проведение экспертизы протоколов и заключение по итогам проведенных соревнований по массовым видам спорта; своевременная передача спортивных мероприятий, проведенных среди молодежи и подростков по массовым видам спорта в средства массовой информации и на сайт управления; обеспечение участия сборных команд области в республиканских, международных соревнованиях по массовым видам спорта, анализ статистических данных, в том числе о развитии физической культуры и спорта; разработка календарного плана спортивных соревнований, проводимых в области, в соответствии с календарным планом спортивных соревнований, утвержденным уполномоченным органом в области физической культуры и спорта; сбор и передача в уполномоченные органы сведений по учету спортивных объектов области, в том числе статистических; систематическое обобщение сведений лиц с ограниченными физическими возможностями, занимающихся физической культурой и спортом, и направление в уполномоченный орган в области спорта; обеспечение проведения в спортивных школах работы по вовлечению в занятия спортом детей из «трудных» групп и неблагополучных семей в целях профилактики и пресечения правонарушений среди несовершеннолетних и своевременное обобщение и направление сведений о них в органы прокуратуры; оказание методической и консультативной помощи акиматам города Тараза и районов по вопросам организации деятельности отделов физической культуры и спорта; координация физкультурно-оздоровительной работы во внешкольных организациях образования, общеобразовательных и других учебных заведениях; в соответствии с приказом председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 7 июня 2018 года № 70 «О развитии физической культуры и спорта в Республике Казахстан»  принимает от города Тараза и районов отчеты по статистической форме ведомственного статистического наблюдения (1-ФК) и представление в Комитет по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан; подготовка предложений и информации в вышестоящие органы о проделанной работе по массовым видам спорта. Требования к участникам конкурса: образование в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: физическая культура и спорт или государственное и местное управление. Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «О физической культуре и спорте», «Об образовании», «О государственных закупках», «О государственном имуществе», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности» и знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих функциональным обязанностям конкретной должности данной категории.     Необходимые для участия в конкурсе документы Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме; 3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально. К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ». К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования. Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата: 1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов; 2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе. Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов. Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией. Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).   Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефоны для справок: 8 (7262) 43-36-30, 87057541299, e-mail: ai.kucherbaeva@gmail.com в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса. Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов. Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы: 1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы); 2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан; 4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию). Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке. Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.     Приложение 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» Форма ____________________________ (государственный орган) Заявление Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных,в том числе из психоневрологических и наркологических организаций. С требованием о том, что государственный служащий не может занимать государственную должность, находящуюся в непосредственной подчиненности должности, занимаемой его близкими родственниками (родителями (родителем), детьми, усыновителями (удочерителями), усыновленными (удочеренными), полнородными и неполнородными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками), супругом (супругой) и (или) свойственниками (полнородными и неполнородными братьями и сестрами, родителями и детьми супруга (супруги), а также иметь в непосредственном подчинении близких родственников, супруга (супругу) и (или) свойственников ознакомлен (ознакомлена). С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен _________________________________________________________________________________________________ (да/нет) Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Адрес: _______________________________________________________________ Номера контактных телефонов: _________________________________________ Е-mail: ______________________________________________________________ ИИН _______________________________________________________________ _____________     ____________________________________________________ (подпись)                           (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) «____»_______________ 20__ г.     Приложение 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» Форма   «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/ фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/цветное 3х4)
________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии)
_______________________________ (жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный идентификационный номер)
 
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/ Дата и место рождения  
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  
 
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/ приема босатылған/ увольнения  
     
_____________________ Кандидаттың қолы/ Подпись кандидата _______________ күні/дата
  * Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе.  

Самые читаемые статьи недели:

Дорога к цели 15 ноября, 2024

Дорога к цели

Доходы растут 15 ноября, 2024

Доходы растут

Капля жизни 15 ноября, 2024

Капля жизни