The news is by your side.

Для удобства пользователей. Возможности мобильного приложения расширяются

Возможности мобильного приложения расширяются

Вот уже несколько лет в Казахстане успешно работает мобильное приложение электронного правительства eGov mobile, которое значительно облегчает процесс получения государственных услуг. Достаточно иметь под рукой смартфон, скачать приложение, авторизоваться посредством электронной цифровой подписи или одноразового пароля, и вашему вниманию будут доступны более 400 государственных онлайн-услуг и сервисов.

Приложение доступно для скачивания в Google Play (требуемая версия Android — 5.0 или более поздняя), AppGallery, AppStore (требуемая версия iOS — 11.3 или более поздняя). Причем функции и возможности eGov mobile регулярно расширяются. Сегодня оно предоставляет возможность выпустить электронную цифровую подпись в считанные минуты без необходимости посещения цона.

Привяжите имеющуюся ЭЦП к четырехзначному PIN-коду и встроенной биометрии вашего устройства (Face ID, Touch ID) и вы можете больше не отвлекаться на выбор ЭЦП и ввод пароля каждый раз при авторизации и получении услуг.

На главной странице приложения представлены:

— краткие инструкции для пользователя по работе с приложением;

— QR-сканер, с помощью которого можно: авторизовать и подписать услуги на сайте egov.kz, оплатить государственную пошлину за оказание услуг в цоне, получить доступ к просмотру документа третьего лица в сервисе «Цифровые документы». eGov mobile посредством вызова сервисов государственных органов РК загружает документ, к которому был выделен доступ. Для пользователя, предоставляющего доступ к своим цифровым документам, достаточно зайти в «Цифровые документы», открыть необходимый документ и нажать на кнопку «Открыть доступ», после чего генерируется уникальный QR-код, доступный для одноразового сканирования третьим лицом.

В разделе «Популярные услуги» выведены наиболее востребованные справки. С полным списком услуг можно ознакомиться, перей­дя по ссылке «Все услуги», либо в разделе «Каталог услуг», где все услуги сгруппированы по соответствующим категориям.

В разделе «История заказов» доступен просмотр статуса заявки и результата оказания услуги. Полученный документ вы легко можете сохранить на свой смартфон или поделиться им посредством почты или мессенджера.

В разделе «Сервисы» представлены: «Цифровые документы» — сервис по хранению личных электронных документов в приложении eGov mobile; «Электронная биржа труда» — единая цифровая площадка по трудоустройству, обеспечивающая возможность для поиска работы. Посредством данного сервиса вы можете создать резюме, получить приглашения на собеседования от работодателей, откликнуться на вакансию или отказаться от приглашения, создать подписку на вакансии по заданным параметрам и получать уведомления на электронную почту, пройти профориентационное тестирование, а получив результат, определить наиболее близкие вам профессии.

Раздел «Паспорт здоровья» позволяет получить клинический документ, в котором хранятся структурированная информация о состоянии здоровья пациента, а также данные прикрепления к медицинской организации, по постановке на диспансерный учет, стационарные данные, результаты лабораторных исследований с возможностью выгрузки документа в программу «Здоровье» на iOS.

Раздел «Пенсионный калькулятор» позволяет рассчитать предположительный размер ваших будущих пенсионных выплат.

В разделе «Уведомления» вы сможете просмотреть все уведомления об изменении статуса услуг и информационные сообщения.

В профиле отображается персональная информация из различных государственных баз данных о семье, личных документах, социальный статус, информация об участии в юридическом лице, информация о движимом и недвижимом имуществе. Здесь же доступна информация о сроках действия ЭЦП.

В подразделе профиля «Мои карты» можно привязать платежную карту для оплаты государственных пошлин.

Отдел № 2 города Тараза филиала РГП «Центр обслуживания населения»
по Жамбылской области

Комментарии закрыты.