The news is by your side.

Новинки на рынке

Фабрика «Rola-7» после реконструкции расширит ассортимент

В следующем году фабрика мучных изделий «Rola-7», что в селе Кызыл жулдыз Байзакского района, планирует порадовать казахстанцев новой продукцией. На отечественном рынке она держит марку уже семь лет. Что называется, вошла в доверие к покупателям и теперь расширяется. 

Сейчас фабрика загружена на 90 процентов, но работа здесь налажена в две смены. Выпускать она может до 30 тонн продукции в сутки. К слову, недавно на предприятии прошла реконструкция: заменен котел, обновлены два вида оборудования, установили линию по выпуску волнистой лапши, а сейчас монтируется линия по производству прямой лапши.

— Сначала мы работали на сырье из Южного Казахстана, но оказалось, что пшеница, выращенная там, по качеству не подходит для производства. Потом перешли на пшеницу твердых сортов, которую завозили из Северного Казахстана и перемалывали на своей мельнице. Теперь стало выгоднее покупать готовую муку. Фабрика пока выпускает около сорока видов продукции. В следующем году планируем начать выпуск еще 28 видов. Скоро на прилавках вместе с волнистой лапшой появится еще и спагетти, а также лапша быстрого приготовления. Все из натурального сырья, без каких-либо добавок, — говорит Ринат Заламаев, менеджер отдела сбыта фабрики.

Товары под торговой маркой «Rola» продаются в Южно-Казахстанской, Алматинской, Северо-Казахстанской областях, а также в Астане. По словам Р. Заламаева, фирма старается держать самую минимальную цену на продукцию, хотя закупочная цена на муку выросла по сравнению с прошлым годом на 15 — 20 тенге, сейчас она стоит от 75 тенге за килограмм.

Рост цен сдерживает не только добрая воля предпринимателей. На рынке в этом сегменте существует серьезная конкуренция. Свои мучные изделия продают «Мадина», «Цесна», «Корона», «Султан» и другие производители. С точки зрения покупателя, конкурентная среда — хорошее дело. Магазины завалены макаронами, спагетти, лапшой, ракушками, приготовленными по разным рецептам. Так что потребитель выбирает все самое лучшее, а производитель находится в творческом поиске.

Елена ЕФИМОВА, фото автора

Комментарии закрыты.