The news is by your side.

Принята стратегия развития Интеллектуальных школ до 2035 года

Возможно, это графический образ (карта и текст)

В Назарбаев университете состоялось заседание Высшего Попечительского совета Назарбаев Университета, Назарбаев Интеллектуальных школ и Назарбаев фонда под председательством Премьер-Министра Казахстана Олжаса Бектенова, где была принята стратегия развития автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» до 2035 года.
Новая стратегия Интеллектуальных школ будет реализовываться по трем направлениям, обеспечивая фундаментальную основу для человеческого капитала, национальных ценностей и устойчивого развития.
Первое стратегическое направление предполагает обеспечение целостного развития учеников NIS, совершенствование работы профессионального сообщества педагогов Интеллектуальных школ и создание благоприятной и комфортной среды, обеспечивающей высокий уровень индекса благополучия всего школьного сообщества.
Второе стратегическое направление – развитие интеллектуального капитала в сфере образования страны. Основными шагами к достижению этих целей являются подготовка лидеров изменений в сфере образования, развитие профессионального сообщества школ Казахстана, а также создание независимого агентства по оценке и аккредитации организаций образования.
Основой третьего направления стало повышение узнаваемости NIS в мировом образовательном пространстве, ставшего брендом страны.
При этом планируется разработать аккредитованную международную образовательную программу с широкой географией присутствия, экспорт образовательных продуктов и услуг за рубеж и увеличить количество международных организаций, казахстанских и зарубежных вузов, признающих NIS-Programme и NIS Grade 12 Certificate, укрепить авторитет АОО как образовательной организации, предоставляющей образование мирового уровня.
Также определены ключевые поддерживающие факторы успешной реализации стратегии – это развитие на основе исследований, создание цифровой экосистемы и финансовая устойчивость.

Комментарии закрыты.